up

BLOG

Вернуться


Сетевой маркетинг. Как привлекать людей.




 

Сразу хочу конкретизировать: в этой статье я буду описывать психологиюпривлечения новых сотрудников в млм бизнес, а также работу с уже имеющимися дистрибьюторами. Итак, как привлечь людей в млм компанию и повысить эффективность работы сотрудников?

 «Реклама не работает…». Как с этим работать. Психология МЛМ.




Если вы владелец млм компании, либо же рекрут, у которого уже есть своя сеть (т.е. привлеченные дистрибьюторы), то наверняка приходилось сталкиваться с ситуациями, когда подопечные говорят, что те или иные методы продвижения не работают. Злиться на своих сотрудников, которые не приносят ожидаемого дохода, не имеет смысла. Но есть смысл воздействовать на них таким образом, чтобы получить необходимый результат – прибыль и привлечение новых рекрутов.

Заявления на тему, что что-то не работает, не имеют под собой оснований и вам это понятно. Вам, но не дистрибьютору, который уже и знакомых пригласил, и над холодными звонками поработал, и листовки раздал – а результата не получил. В такой ситуации необходимо вникнуть в его положение, и тогда становится ясным, что рекрут действительно на пороге разочарования в вашей компании либо же в сетевом маркетинге, как таковом.

Как действовать? До тех пор, пока ваш сотрудник не поймет, что проблема не в рекламе, а в лично его методах работы – ничего не изменится. Здесь ваша задача дать ему это понять. Но как? Ни в коем случае не прямо в лоб, заявив что-то вроде: «Да причем тут реклама? Это ты не работаешь, а не реклама!». Пусть такое заявление и будет справедливым, но так вы не добьетесь необходимого результата. Поэтому, предварительно найдите аргументы, которые будут служить для вас инструментами в работе с таким дистрибьютором.

Пример: «Не работает реклама (холодные звонки, листовки, холодные контакты и т.д.)? Подумай, если бы этот метод был не эффективен, стали бы его использовать в течение многих лет столько млм компаний?». Ответ на этот вопрос будет очевиден. Далее, следует вести подобную тактику: «Т.е., раз этот метод эффективен, в принципе, то он работает? А раз метод все таки работает, но у тебя не получается, то в чем может быть причина?»

Вам нужно подвести сотрудника к тому, что он сам сделает предположение, а затем и признает, что это он не правильно использует инструменты, а не инструменты не исправны. Далее, нужно непременно успокоить его, фразой вроде: «Не переживай, мы все через это проходили! Я знаю, что нужно делать!». А нужно изучить методики работы того инструмента, который якобы не работает. Об этом и говорите отчаявшемуся дистрибьютору.

Групповая принадлежность. Как этим пользоваться. Психология МЛМ.





Сейчас я буду говорить о методе, который поможет убедить людей стать вашими дистрибьюторами. Основы психологии говорят о том, что каждый человек имеет потребность относить себя к определенной категории и получить признание в своем кругу.

Вы можете долго распинаться о преимуществах вашей компании, махать перед носом потенциального сотрудника графиками, которые будут показывать возможности карьерного роста, но он не воспримет этого надлежащим образом. Для него это не аргументы, которые вызовут желание работать с вами. А вот принадлежность к категории людей, которая будет выглядеть привлекательно – аргумент.

Метод заключается в предложении сделать выбор между категориями, к которым может хотеть принадлежать ваш собеседник. При этом необходимо в сравнении дать ему понять очевидные выгоды от сотрудничества с вами.

Пример: «Существует 2 категории людей: те, кто платит за посещение тренажерного зала, и те, кто не платит. К какой из этих категорий вы хотите принадлежать?»

«Существует 2 категории людей: те, кто создает свой бизнес и получает прибыль, которую приносят его сотрудники, и те, кто сам работает на начальника и приносит прибыль ему. К какой из категорий вам хотелось бы принадлежать?»

Говорите то, что люди хотят слышать. Психология МЛМ.

 


 

Сейчас я не имею в виду не бескомпромиссную лесть, от которой уши тяжелеют, а кое-где может слипнуться. Я говорю о мотивации, при помощи которой вы привлекаете новых сотрудников.

Вспомните, вы рассказывали о том, какую машину приобрели после того, как занялись сетевым маркетингом? О своих званиях, наградах, премиях? Если да, то зарубите на носу: это ваши достижения. Посторонний человек может ими восхищаться, но не факт, что он чувствует себя способным на такие же свершения. Каким бы продвинутым вы ни были, никто не захочет битый час слушать лекцию об этом. Но что же люди хотят слышать? Где та фишка, которая вызовет желание у стороннего обывателя немедленно прильнуть под ваше уверенное начальственное крыло?

Люди хотят слышать не о ваших успехах, а о том, как вы помогли кому-то стать успешным. Рассказывайте о дистрибьюторах, которые, благодаря работе с вами поднялись на высокий уровень. Когда люди слышат о том, чего достигли вы, первое, что они чувствуют – разница между вашим положением и их положением. И эта разница может вызывать досаду, скуку, но не порывы немедленно присоединиться к сетевому маркетингу. Говорите о тех, чье положение было таким же, как у ваших потенциальных сотрудников, и стало значительно лучше. Укажите на свою роль в росте ваших дистрибьюторов. Так вы вызовете уверенность, что на любом этапе им будет оказана поддержка.

Бесплатное обучение




 

Я знаю историю, где потенциальных рекрутов сетевого маркетинга приглашали на тренинг. Приглашая, ведущий тренинга не расписывал преимущества компании, а обещал поделиться знаниями, которые помогут улучшить их жизненный уровень касательно всех сфер. Тренинг был бесплатным, но условием его посещения была регистрация в компании.

Люди, осознавая, что регистрация их не обязывает к сотрудничеству с удовольствием пошли на тренинг. Отзывы о нем были не просто положительными, а восхитительными. И, заметьте, что компания и принципы ее работы упоминались лишь вскользь. Все, кто был на тренинге зараженные энтузиазмом остались в компании, а после привлекли своих знакомых рассказами о тренинге.

Я рассказала вам эту историю в качестве примера, где бесплатное обучение сыграло решающую роль в наполнении компании новыми сотрудниками. Впоследствии эти сотрудники, будучи мотивированными к работе, давали хорошие результаты.   

Итак, не забывайте о том, что результат работы ваших дистрибьюторов – ваш результат. Обучайте и мотивируйте их!

Желаю вам  вдохновения и уверенности в том, что вы делаете. Это наверняка заразит окружающих!

@Стелла_Афанасьева



Статья размещена: 17 ноября 2016



Баннер в открытом материале, внизу




КАТЕГОРИИ




Баннер справаБаннер справа