up

BLOG

Вернуться


Нужны ли вашему бизнесу СММ услуги?




Если ответить вопросом на вопрос, то можно было спросить вас: «нужен ли вам дополнительный источник потенциальных клиентов в ваш бизнес?» Ответ кажется очевидным, однако стоит разобраться.

Конечно, никто не станет спорить, что если ваше дело, получив прописку в социальных сетях, станет прибыльней, то конечно, вам нужны смм услуги. Однако потому вопрос и возникает, что не известно на 100%, прибавится ли у вас клиентов, а вот деньги, время и силы придется вложить точно.

Как понять, принесут ли мне социальные сети клиентов?





Главным образом следует понять, что если в социальных сетях есть ваша целевая аудитория, то и клиенты могут быть. А вот получится ли именно у вас средствами социальных сетей побудить их покупать ваши товары или услуги, это еще предстоит выяснить.

Т.е. все просто! Есть целевая аудитория, и есть способы взаимодействия с ней, а значит остается только найти подходящие механизмы, которые сработают для вашего бизнеса. Вопрос уже не в том, могут ли социальные сайты принести клиентов, а в том, какими технологиями, знаниями и средствами нужно обладать, чтобы клиенты были. Здесь и кроется ответ на главный вопрос статьи, который можно сформулировать так: если целевая аудитория есть, и вы намерены ее привлекать, то вам просто необходимы смм услуги.

Есть еще одна важная поправка. Хоть из соц. сетей и можно получить доходы, но пробовать развиваться в этой новом для вас формате лучше после того, как вы уже наладили на 90% иной способ работы бизнеса. Разумеется, речь не идет о том случае, когда вы с самого начала планировали начинать с социальных сетей. Просто не следует соваться в незнакомую среду, не имея прикрытых тылов. Тест новой рекламной площадки – это если даже и не денежные расходы, то, самое меньшее, это расходы вашего внимания и сил. Если начнете углубляться в этот процесс, может затянуть. Вы как бизнесмен, скорее всего азартный человек и можете увлечься слишком рано этим процессом изучения или вливания капитала. 

А вот когда ваши тылы прикрыты или вам терять нечего, т.к. ничего еще толком не начато, то продвигать  бизнес через социальные сети может оказаться очень прибыльным делом.

С чего начать smm кампанию?





Определитесь, будете ли вы изучать смм стратегии самостоятельно или возьмете на вооружение смм агентство или фрилансера? В любом случае желательно понимать, какие методы станут использовать наемные люди, т.к. много недобросовестных работников пытаются зарабатывать в этой нише, не имея полезных для вашего бизнеса навыков. В этом вам помогут различные курсы смм. Сейчас достаточно много бесплатной информации, которая поможет найти адекватные курсы, отвечающие на ваши главные вопросы по продвижению в социальных сетях.

Следует помнить, что составляющая аббревиатуры smm расшифровывается как: social media marketing, т.е. здесь есть маркетинг, а не просто раскрутка группы или страницы. Сейчас часто думают – привлеки подписчиков в группу или на страницу, и пойдут продажи. Конечно, если у вас хорошая цена, понятный и полезный товар, а также по всему видно, что вам можно доверять, то продажи будут. А если нет? Если у вас такая же цена, как у большинства, и вы не можете указать ниже, если товар или услуга не очевидны, т.к. сразу непонятна выгода или просто нет элементарного доверия? Что тогда?

Трафик, - (привлечение людей на вашу торговую или иную площадку) это только половина дела. Следует позаботиться о качественном маркетинге. А вот это уже мало кто совмещает среди так называемых специалистов смм профиля. Хотя тенденции положительны. Все чаще можно встретить обучающую информацию, как использовать маркетинг в социальных сетях. Лучше начните с маркетинга – он всегда будет на пользу, где бы вы ни стали его применять. СС (социальные сети) лишь создают особые условия и требуют адаптации методов классического маркетинга, вот и все.

Найдите специалиста или занимайтесь развитием самостоятельно, с пониманием этого простого момента. Дальше будет легче, т.к. останется понять, какие инструменты приготовила вам данная СС, чтобы обеспечить ряд касаний к потенциальному клиенту и как далее может строиться с ним взаимодействие. Уместны ли личные сообщения или нужна официальная реклама, стоит ли его без спроса приглашать в свою группу или лучше дать о ней знать косвенными способами, а может, стоит попробовать все сразу или по очереди?

Тест smm механик.





Никто не сможет вам однозначно сказать, что сработает лучше для вашего конкретного бизнеса. Разумеется, кроме тех бизнесменов, кто уже это сделал до вас. Если есть такие, то узнайте, что они сделали и как. А если нет, то проводите тесты. Главное правило здесь: делать тест качественно, т.е. используя разные варианты и правильно технически обеспечив его. Возможно личные сообщения хорошая механика, но вот скрипты этих сообщений следует доработать, а может, стоит доработать оформление аккаунтов, с которых ведется рассылка. Нужно провести множество тестов, чтобы определенно заявить, что данный метод smm не работает для продаж.

Будьте благоразумны и успехов в бизнесе!

@Александр_Горбунов



Статья размещена: 11 декабря 2016



Баннер в открытом материале, внизу




КАТЕГОРИИ




Баннер справаБаннер справа