up

BLOG

Вернуться


ИНТЕРВЬЮ С ОЛЬГОЙ ДОЗМОРОВОЙ




У нас в гостях коуч, тренер, и просто хороший человек Ольга Дозморова, основатель проекта играума.рф

 

 - Ольга добрый день расскажите, чем вы занимаетесь?

 - Добрый день, я занимаюсь развитием проекта по трансформационной игре

 - Очень интересное направление, а как Вы пришли к этой деятельности?

-Многие вопросы требовали ответов, и постепенно получая больше ответов на тему как получать то, что хочешь и радоваться тому, что имеешь с другой стороны. Количество информации набрало критическую массу, таким образом, вылившись в проект трансформационной игры, где не на прямую можно передавать знания от человека к человеку, а где игра является тренажером, где каждый мог бы понимать, почему у него нет того, что ему хочется и как  получать то, что ему нужно, как быть в болеее глубоком контакте с собой и другими, узнавать себя чуть лучше после каждой игры.


- Мы с Вами работаем уже достаточно долго, сколько прошло времени? Помогает ли Social CRM в развитии дела?

- Примерно полгода прошло, сначала программка просто понравилась и было понимание, что она может мне пригодиться, не только как для проекта, но и как коучу, тренеру для взаимодействия с людьми по своим проектам. Для того, что бы использовать социальные сети, можно было поддержать своих клиентов. Клиентов, с которыми я работаю, чтобы своевременно напоминать им о наших договорённостях.

И это очень удобно, не нужно держать всё в голове.  И следующий момент - это, конечно же, привлечение новых клиентов для самой игры. Именно эту часть мы начали тестировать не так давно, буквально несколько недель назад, но уже сейчас есть понимание, что это трудоёмкая схема с точки зрения времени, есть понимание, что нужно хорошо настраивать скрипты продаж, это сэкономит время в будущем, этому реально нужно уделить должное время (это некий Mast have для работы с этой программой - тогда будет больше результатов).

Благодаря Social CRM, появляется возможность не забыть про клиентов и можно вернуться к клиенту через месяц или полтора, после первого диалога, я не представляю как можно это организовать по другому, пришлось бы составлять таблички exel и погружаться в них с головой.

Безусловный плюс, что можно выставить задачи на аутсорс в регионы, чтобы создать мощные лидогенерящие каналы за относительно скромный бюджет. При этом качество канала будет намного лучше, чем  многие другие, потому, что идет живое общение с клиентами. А это намного ценнее, собирается реально тёплая база. Можно при грамотной работе добывать до 150 лидов в сутки, а может даже и больше.

 

- Сложно было обучить сотрудников пользовать новым иснтрументом?

-С использованием и изучением вообще проблем не возникаем, но была сложность в том, чтобы понять, как пользоваться грамотно. Есть инструмент, но не всегда понятно как его использовать правильно. Я вижу инструмент, вижу, что он крутой, но сложно с ходу понять как программу использовать в нужном мне направлении.

- Что помогло приодолеть эти сложности?

-Мне помог Дмитрий Никитин. Мы совместно сделали проект, после которого стало понятно, как более эффективно пользоваться программой. За что я очень ему признательна.

 

- Если бы Вы могли придумать новую функцию для Social CRM- что бы эта функция делала?

- Рассылка сообщений согласно тем бизнес -  процессам в которых помещён клиент. Если, например, человек не купил, но думает, ему приходит одна рассылка, если он -  клиент, то ему приходит другая рассылка.  Это было бы очень здорово.

- А Вы знаете про секретные возможности Social CRM?

Нет, не знаю какие есть секретные возможности.

- Можно в приложении открыть панель бизнес процессов и нажать 5 раз на версию Social CRM и откроется игра в змейку.

- Ой действительно, класс, ну всё, я думаю можно заканчивать наш разговор, у меня появились срочные бизнес - процессы (играет в змейку).

- Давайте подведём итоги, что бы вы хотели передать нашей команде в окончании нашей беседы?

- Я бы хотела, что бы служба поддержки прислушалась к моим пожеланиям по поводу корректного отображения быстрых сообщений. Сейчас данная функция не учитывает переходов на новую строчку через enter и сообщение получается без переходов на новую строчку, буду очень рада когда Вы это поправите.

Ну а вообще, очень хороший проект и хочется, чтобы он развивался семимильными шагами, очень хороший функционал и очень жалко, что он не известен очень широкому кругу пользователей.  С одной стороны я очень рада этому - потому, что конкуренты от нас сильно отстают. Но, а так, конечно, желаю,  чтобы у Вас было больше пользователей, больше интеграций и хорошего контента о том, как пользоваться Social CRM.

- Ольга спасибо большое, что уделили время нам и нашим читателям.

- И Вам спасибо за предоставленные возможности.



Статья размещена: 10 августа 2016



Баннер в открытом материале, внизу




КАТЕГОРИИ




Баннер справаБаннер справа