up

BLOG

Вернуться


Интервью с Александром Потехиным




 

У нас в гостях Александр Потехин, управляющий партнёр творческого объединения КГБ

- Александр, добрый день, Вы помните, как познакомились с Social CRM?

- Сейчас скажу... Да, конечно, помню, мы взяли интервью у Руслана Татунашвили, Александр Иванов посмотрел интервью и связался с нами, по поводу организации совместной презентации, а я проконсультировал как сделать лучше. Познакомились, тут завертелось-закрутилось, попросил скинуть программу и после этого теста мы уже год общаемся и активно работаем с Social CRM. Создаем много проектов и сейчас рекомендуем другим.

- По каким направлениям работаете?

- Направление диверсифицировано, мы работаем с корпоративным сектором, второе направление -  частные клиенты - это свадьбы, а третье направление - это чем занимается творческое объединение КГБ, а именно наш сервис "Полина", онлайн помощник, который помогает всем тем, кто работает на нашем рынке. Позволяет следить за бизнес-процессами и зарабатывать на допродажах. Планируем собирать большие мероприятия по данным тематикам.

- Вы говорили, что рекомендуете Social CRM, а как это происходит? 

- Конечно, неоднократно мы это делали, когда выступали спикерами на наших мероприятиях, эвент-форумы, свадебные форумы, мы всегда рассказываем об этом инструменте, ну и в обычном общении тоже рассказываем . Мы являемся массовыми пропагандистами этой темы, потому что она крутая!

- Вы были бы готовы прямо сейчас продлить проект на год, если бы Мы предоставили и загрузили в Social CRM базу наиболее расположеных к вашему товару пользователей? 

- Наверное, да, почему бы нет, наверное, я бы продлил на год, конечно, зависит от качества лида и количества, я бы оценнил эти два параметра и я думаю да, почем у бы нет, если мне всё нравится.

- Есть такая ситуация, в которой Вы бы точно потеряли клиента, если бы не воспользовались Social RM?

-  Да, думаю в нашей сфере это очень распространённая проблема.  В силу активного развития социальных сетей, определенное количество лидов к нам приходит через соцмедиа источники. И, когда тот или иной клиент задает нам вопрос, мы можем о нём забыть после того как ответили.

В силу того, что нам присылают ежедневно по 20 -30 сообщений. Когда есть Social CRM, ты помечаешь входящий запрос  и  хочешь-не хочешь через день, через 2, в любом случае, будет напоминание об этом клиенте, и это очень ценно. Я не могу сказать какой процент я бы потерял или не потерял, но шансы на продажи значительно увеличиваются.

Тут к бабке не ходи и гадать не надо,  все и так прозрачно и понятно. Мы настроили под себя Social CRM и теперь это очень удобный инструмент для сбора контактов после мероприятий. Добавляешь в друзья и маркируешь человека после мероприятия тегом и, пусть даже пройдет неделя, месяц, два, три, мы о нём не забываем и сможем связаться и поговорить с ним по необходимой тематике.

На самом деле, если бы у меня были большие деньги, я бы вложился в Ваш проект, стал инвестором и зарабатывал бы на продажах в Вашей компании. Я сам взорвался, когда первый раз увидел все возможности системы, и теперь взрываю головы своим знакомым. С учетом того, сколько людей используют соц сети... Да все используют соцсети - это большая аудитория.

Благодаря Александру Иванову, Social CRM постоянно меняется, появляются новые инструменты и это очень круто, постоянно удивляюсь Вашей скорости работы и вижу как сервис растёт на глазах.

- В каким социальных сетях Вы делаете больше всего продаж? 

- Так как мы работаем на массовый рынок, то это - Вконтакте, эта социальная сеть нам больше всего подходит. Если, конечно, смотреть премиум класс, то пошли бы в ФБ, там тоже есть хорошая аудитория, Одноклассники пока не рассматривали…

- Какие мысли приходят в голову первыми, когда вам предлагают воспользоваться новыми технологиями для оптимизации бизнеса?

- Супер, огонь,  я объясню свой восторг. Моя цель сделать бизнес наиболее эффективным, чтобы он приносил больше денег. Мы, например, сейчас всех сотрудников выводим на фриланс, не платим оклад -  это определённая безопасность для бизнеса. Он становиться свободным, лёгким, эффективным. Благодаря таким системамам как Social CRM и другим инструментам, мы улучшаемся и облегчаем себе задачи многократно. Выигрывает при этом не только компания, но и сотрудники т.к. они высвыбождают своё время и работают не по 8 часов как обычно, а по 2 часа в день, работают удалённо и кайфуют, и, самое главное, что наши сотрудники даже не приезжают сейчас в офис. Поэтому новые технологии - это огонь!

- Что можете пожелать читателям, предпринимателям основываясь на своём опыте, что им предпринять что бы у них получилось.

- Ну, я даже не знаю, я бы дал несколько маленьких советов, не знаю кто именно нас будет читать и какой совет им подойдёт. Я не смотрел не каких БМ, ничего такого, что мне бы помогло, но я случайно заметил ролик одного из бизнес-тренеров , где прозвучал такой вопрос: " Какую бы вы нишу выбрали?" Ответ был примерно таким: "Где меньше всего конкуренции и где слабые игроки".

Идти туда, где мастадонты и все подпилено, не нужно. Вот, к примеру, почему я в эвенте нахожусь, потому, что на Российском рынке он слабый. Этот рынок нагнуть очень легко сейчас, т.к. очень слабая конкуренция, можно выбрать места, где слабая конкуренция и идти туда сейчас. Но, если Читатели хотят десятки миллионов, то однозначно нужно выбирать рынки со слабой конкуренцией.  Конечно, их, уже завтра, не заработаешь, но через год-два уже можно выстроить свою команду и прийти к этим целям.

Тебе нужны знания, нужно быть профессионалом своего дела, т.е., что тебе нравится, в том ты и являешься профессионалом своего дела. Я вот предан своей сфере, сколько себя помню -  всю жизнь в ней. Мы являемся профессионалом своей ниши: отработали уже 10 000 часов или 10 лет как говорят, что бы стать гуру, необходимо провести это время за тем делом, в котором ты хочешь быть №1. Но нужно постоянно повышать своё КПД, мы почему вот переехали в Москву, мы сами-то с Саратова, за то  же время в Москве зарабатываем больше, потому что тут нужно двигаться быстрее и возможностей больше.

И второй факт: это нужно не просто делать, а ещё и доделывать. Есть люди - в поле ветер,в *опе – дым, они постоянно беруться за все подряд, не очень это хорошо ( конечно, пусть ищут себя, говорят, есть гипотезы, конечно и их отрабатывать надо), но есть люди которые сегодня кроют крыши, завтра - шины, послезавтра продают куклы. Дело в том, что нужно доделать то, что уже начал. Не зачем начинать что-то, если ты не намерен это доделывать.  Нужно думать на перспективу: доделаешь ты или нет, это как плыть через реку - доплыть до середины и подумать, что: "Ну его, не поплыву дальше" и утонуть. Вот именно качества: заканчивать начатое - очень многим не хватет в текущий момент.

Ну и как говорит Тиньков: "Ребят, в****вать надо". Какая бы не была тяжелая конкуренция, надо в****вать. Вот мы сейчас говорим минут 20, а я до этого работал и сейчас закончим говорить, я дальше буду в****вать и завтра тоже самое, и послезавтра. Нужно постоянно…(ну вы поняли? Прим. автора). Это реально так. Вот, собственно, и всё, а так… советы, нет никаких советов... используйте Social CRM, пока его не используют ваши конкуренты, вот Вам совет: а вам нужно быть быстрее и первее, Social CRM повышает ваше КПД и вашу эффективность, а это самое главное.

- Очень ёмко и эмоционально, я считаю. Александр, спасибо огромное за интервью, не буду больше отвлекать от рабочего процесса. Всего доброго! Будем держать связь и дальше.

- Да без проблем. Всего доброго! Всем пока.



Статья размещена: 27 августа 2016



Баннер в открытом материале, внизу




КАТЕГОРИИ




Баннер справаБаннер справа