up

BLOG

Вернуться


Увеличение продаж в социальных сетях. Новые технологии работы с клиентами.





Тренд нашего времени

Наверно сейчас вряд ли найдешь предпринимателя, который бы не знал о том, что социальные сети служат не только для развлечений и общения. В современной ситуации игнорировать тот факт, что самые различные коммерческие проекты все чаще используют социальные сети как инструмент способствующий росту продаж, является легкомысленным поступком или маркетинговой слепотой. 

На площадках "вконтакте", "фейсбука",  "инстаграм", "ю-туб" и даже "одноклассников" мы сейчас находим интернет магазины, продажу услуг или раскрутку личного бренда. Аудитория становится все более мобильной и по статистике видно, как все больше людей использую мобильные устройства при посещении интернета.

Приоритетной целью их посещения зачастую выступают именно социальные сети. В отличи от сайтов они более адаптивные под карманные гаджеты : смартфоны, планшеты, планшетофоны и прочее, а также быстрей грузятся и легче в воспринимаются. Связанные сотнями и тысячами ниточками с другими пользователями, каждый профиль зарегистрированного пользователя становится потенциальной торговой площадкой или рупором, способным привлечь внимание к какой-либо информации.

Хотите, чтобы о ваших товарах или услугах чаще говорили? Тогда используйте соц. сети. Однако инструментария, который отводится для рядового пользователя внутри социальной сети, совсем не достаточного для работы с аудиторией. Нет такой задачи у создателей, чтобы вы в обход их официальных рекламных инструментов строили свой бизнес.

Куда исчезают потенциальные клиенты?




 

Ели ваш проект интересен людям и стабильный поток заявок составляет определенную сложность, то справиться с его обработкой еще трудней. Эффективные механизмы личной переписки, сортировки профилей потенциальных клиентов или бесперспективных "висяков" невозможны без привлечения дополнительного программного обеспечения.

Если человеку не удобно звонить и прежде чем принять такое решение, он решает списаться с менеджером, то такое касание может остаться не заметным, если приходится в день обрабатывать десятки или сотни заявок. И даже если заявок мало, то со временем их количество накапливается. Отсортировать, с кем нужно было поговорить позже, а кому выслать коммерческое предложение в определенный срок, а кого просто занести в "черный список" становится невероятно сложно и ексель таблицы вряд ли вам смогут помочь.

Таким образом, растет процент отказов, которые не явны, т.к. теряются из виду. Вы наверно будете шокированы, что процент потерь может составлять от 15% - 50%. Подобное маркетинговое исследование проводилось в нескольких крупных магазинах, с использованием технологии "тайных покупателей". В результате стало ясно, в какую "трубу" могут утечь ваши деньги, если сейчас не обращать на это внимание.

Как сохранить всех "овец"





Подобно заботливому пастуху, который должен следить, чтобы вся отара возвращалась домой, предприниматель должен делать схожие вещи и гораздо больше. Новые овцы скорее всего не прибьются к стаду, а вот потенциальным клиентом может стать любой посетитель вашей интернет площадки.

Первая в мире CRM система для социальных сетей.

Да, именно, в мире! Конечно, уже появились конкуренты, т.к. хороший продукт всегда имеет подражателей и это способствует развитию самого продукта.

Благодаря данному программному обеспечению, которое легко интегрируется в браузер, ваши менеджеры, продажники или торговые агенты смогут отследить все входящие заявки, обработать их или составить удобное расписание для их обработки. Более того, в проекте СРМ системы могут работать сразу множество менеджеров, а их клиентские базы никогда не пересекутся, т.к. система графически отображает занятые другими менеджерами заявки.

Самые популярные социальные сети СНГ, такие как: "вконтакте", фейсбук",  "одноклассники", "твиттер" и "линкед-ин" смогут умножить прибыль, если внедрить нашу систему: Customer Relationship Management. Иными словами - компьютерную систему управления взаимоотношениями предприятия и его клиентов.

Вы все еще думаете, пробовать ее в деле или нет, дорого ли она стоит, легко ли в ней разобраться? Не думайте, просто попробуйте бесплатно: http://socialcrm2.ru/

Благодаря понятному обучающему руководству и подсказкам наших специалистов, вы превратите социальные сети в совершенный инструмент продаж. Дерзайте! Успейте обойти конкурентов, пока они не обошли вас.

 



Статья размещена: 22 февраля 2017



Баннер в открытом материале, внизу




КАТЕГОРИИ




Баннер справаБаннер справа