up

BLOG

Вернуться


Холодные контакты в сетевом маркетинге





Чтобы сразу же отмести лишние вопросы и не вводить читателя в заблуждение, хочу конкретизировать термин «холодные контакты в сетевом маркетинге». Предполагается, что развитие бизнеса МЛМ происходит за счет привлечения знакомых и родственников. Но, каким бы коммуникабельным вы не были, все равно наступит момент, когда знакомые и знакомые знакомых просто закончатся. И тут вступает в силу работа с холодными контактами – т.е. с незнакомыми людьми.

Большинство людей, которые приходят в МЛМ компании, впадают в панику, при мысли о работе с холодными контактами. Здесь работают предрассудки, комплексы и стереотипы, от которых, сколько бы мы ни пытались избавиться, они все равно нас одолевают. Но, обратите внимание! Вы, сами того не подозревая, ежедневно совершаете холодные контакты: поддержав разговор с незнакомой бабушкой в автобусе, поделившись успехами своего чада с мамочкой другого ребенка на детской площадке, и даже озвучив просьбу продать вам булочку в магазине. Получается, что вы вполне способны на такие действия, причем вы не чувствуете себя неловко в вышеописанных ситуациях.

Для совершения холодных контактов в МЛМ существуют определенные методики, технологии и приемы, которые облегчат вам задачу. Возможно, вы хотите избежать этого этапа в развитии бизнеса. Но могу сказать, что вам это будет полезно в любом случае. Когда вы для себя осознаете некоторые моменты, научитесь реагировать на отказ улыбкой, а не желанием провалиться сквозь землю – вы расширите свой кругозор и обретете навыки, которые будут вам полезны не только в ведении бизнеса, а в любой сфере.

Внешний вид





Сейчас предлагаю вам вспомнить старинное, но всегда действующее правило: встречают по одежке. У любого товара (услуги) есть своя целевая аудитория. Поэтому перед тем, как начать работать с ХК (холодные контакты), вам необходимо понять какой именно стиль будет воспринят положительно именно вашими потенциальными клиентами. Продумывайте все до мелочей. Обратите особое внимание на аксессуары: их должно быть немного и непременно дорогих. Порой, лучшим вариантом будет ограничиться хорошими часами. При условии, что ваши ЛИДы – люди обеспеченные, не надевайте дешевые подделки дорогих брендов – это вызовет максимум снисходительное отношение. Запомните, если вы не вызываете расположения при взгляде на вас, отказывать вам будут сразу и навсегда!

Речь

Правильная речь, не ограниченная маленьким словарным запасом или умением строить правильные речевые обороты – это еще одно ваше оружие. Здесь вам понадобится практика. Если вы пропустили мимо ушей все уроки литературы и русского языка, то придется хорошенько потрудиться над своей речью. Недопустимо использование жаргонных словечек, но и чересчур вычурная манера выражаться не станет вашим преимуществом. Использование скриптов – приветствуется, но не забывайте о том, что вы должны вести живой диалог. Отрепетируйте неоднократно возможные ситуации со своими знакомыми, либо перед зеркалом.

Жестикуляция и мимика





Известно, что при общении на слух воспринимается около 20 % информации. Потому на невербальное общение стоит обратить особое внимание. Совет репетировать уместен и здесь. Возможно, что манера держаться у вас в крови, и вы с легкостью расположите к себе незнакомого собеседника в любом случае. Но, как показывает практика, большинству людей необходимо нарабатывать опыт общения. И возьмите на вооружение такой нюанс: чем выше интеллектуальное развитее вашего собеседника, тем более сдержанной должна быть ваша мимика и жесты.

Знакомство

Этот нюанс вы будете отрабатывать уже на практике. Несмотря на то, что вы можете досконально владеть всеми вышеперечисленными качествами, завязать разговор с незнакомым человеком будет нелегко. Для этого всегда нужен повод. Наиболее часто рекомендуют анкетирование, где вы задаете человеку несколько заранее заготовленных вопросов, а параллельно рассказываете о своем товаре.  В любом случае, вам нужно приложить максимум усилий для того, чтобы получить контакты потенциального клиента. Если же это не удалось, то дайте ему свои. И, главное, не забывайте о том, что нужно улыбаться. Ваша естественная улыбка будет излучать состояние благополучия, а это неизменно притягивает к вам людей!

Телефонные холодные контакты





Возможен и такой вариант, как холодные контакты по телефону. Это тоже может принести вам немало новых клиентов. Метод общения примерно такой, как при анкетном опросе. Вполне вероятно, что вам следует начать работу с холодными контактами именно со звонков. Это актуально в том случае, если вы привязаны к дому, либо же если вам слишком трудно преодолеть свои установки и начинать живое общение с незнакомыми людьми. Но во втором случае, телефонные звонки следует воспринимать для себя, как первую ступеньку, потому что, если вы не сможете преодолеть в себе комплексы, которые вам мешают, то о развитии бизнеса вам останется только мечтать. Чтобы стать богатым на физическом уровне, вам нужно стать богатым в своем сознании. Помните об этом и развивайтесь!

Работа над собой





Да, самое главное препятствие для работы с холодными контактами – это внутренняя зажатость. Особенно она присуща людям, воспитанным в 90-х и ранее. Но все можно преодолеть, если вы имеете такую цель. Составьте для себя план, который вы должны выполнять регулярно. Выделите специально для этого время, иначе вы забудете о своем задании. Для начала, вы можете поставить себе задачу в течение часа, поинтересоваться «который сейчас час» у 5-10 незнакомых людей. Далее, усложняйте свои задачи: замените вопрос о времени на улыбку незнакомым людям, знакомство с незнакомыми людьми, а после можете постепенно переходить на раздачу листовок и рассказ о своей компании. Даже если вы очень замкнутая личность, при таких регулярных тренингах вы в скором времени почувствуете, как вам становится намного легче завести разговор с незнакомыми людьми, а чувство, которое принесет вам победа над своими страхами, вдохновит вас на все новые свершения!

Я желаю вам постоянно растущего числа ваших клиентов и грандиозных продаж!

@Стелла_Афанасьева



Статья размещена: 22 октября 2016



Баннер в открытом материале, внизу




КАТЕГОРИИ




Баннер справаБаннер справа