up

BLOG

Вернуться


5 самых популярных способов продаж в Facebook, которые способны привести клиентов в любой бизнес


1.  Продавайте на “гаражных распродажах” а.к.а. группах в Facebook 
Если вы еще не пробовали продавать ваши продукты или услуги через местные группы в Facebook, вы даже не представляете, какую возможность продавать людям из вашей округи теряете. 
Эти группы работают как Etsy shop или EBay - некоторые настроены на прямые продажи, в то время как другие выстроены в форме аукциона, где каждый может сделать ставку (в среднем такой аукцион длится 24 часа).  

 

 

Такие вот “местные” или локальные группы существуют практически под любой тип товара. Особенно выбор велик в больших городах: хозяйственные товары, детская одежда, приборы для готовки, машины...и даже недвижимость! Попробуйте вбить в поиске Facebook ваш город и посмотрите, сколько всего вы там найдете. 
Мы верим, что потенциал продаж таким вот способом огромен, главное - правильный подход. 

 

2. Откройте магазин в Facebook 
Лучший способ, чтобы начать продавать через Facebook - это установить приложение для электронной коммерции Shopify
После того, как вы настроите аккаунт, ссылка на ваш магазин появится под надписью в блоке “Приложения”. 

 

Магазин в Shopify очень легко установить и настроить, а всего лишь за $9 в месяц вы можете добавлять неограниченное количество товаров в него. Чтобы узнать подходит ли вам такой вариант, воспользуйтесь 14-дневным бесплатным доступом. 
Возможно, вы захотите посмотреть и другие приложения с подобным функционалом. Такие как Ecwid (бесплатно), ShopTab (около $10 в месяц) иBeetailer (есть бесплатная версия, для очень больших магазинов цена может подняться до $80 в месяц). 

3. Продвигайте свои продукты через статусы в Facebook 
Вполне очевидно, не так ли? Если большинство ваших публикаций должны быть рассчитаны на то, чтобы развлекать и быть полезными для читателей, то не забывайте также и о том, что там есть место и для прямого продвижения ваших товаров или услуг. Если вы уверенны, что по крайней мере 80% вашего контента не является продающим, то вполне нормально, если около 20% времени вы будете заниматься продвижением вашего продукта в социальных сетях. 
Создавая органические посты для продвижения, не забывайте о нескольких важных вещах: 


§  Facebook не так давно объявил о своем решении ограничивать посты, которые очень напористо пытаются заставить людей купить какой-нибудь продукт или приложение. Чтобы быть уверенным, что ваш пост все-таки увидят, проверьте еще раз, точно ли вы также добавляете к нему и ценную информацию, помимо продающей. Расскажите какую-то интересную историю о товаре, и избегайте превращения ваших постов в надоедливую пустую рекламу.

§  Давайте ссылку прямо на страницу с продуктом, а не на главную.

§  Всегда добавляйте качественную, привлекающую внимание картинку к посту. Если вам не нравится картинка, которую автоматически выбрал Facebook, помните, что вы всегда можете изменить ее кликнув на стрелочку в верхнем левом углу картинки, или нажав на “+добавить фото”, чтобы загрузить новую.


4. Продавайте через рекламу в Facebook 
Facebook предлагает множество вариантов для ваших рекламных кампаний, для привлечения трафика в ваш онлайн магазин или локальный оффлайновый бизнес.
Вы можете выбирать отталкиваясь от разных целей кампании, но для онлайн продаж вам наверняка пригодятся учитывать одни из следующих показателей:

§  Клики на сайт

§  Конверсия сайта (нужно будет настроить конверсионные пиксели)

§  Возвраты товара/ неоплаченные товары


Facebook разрешает настроить таргетинг, чтобы ваша реклама была показана “правильным” людям. Вы можете таргетировать на людей определенного пола, возраста, в определенном месте проживания, с конкретными интересами и т.д. 

5. Проводите ваших читателей через воронку прямо в базу емейл рассылки 

Это, кстати, один из наших любимых способов использования Facebook для увеличения объема продаж. Продавать напрямую через Facebook это здорово, но это больше подходит для одиночных продаж. Если у вас в планах делать предложение несколько раз с разными товарами, то лучше переливать трафик из Facebook на форму вашей подписки, для построения долгих и доверительных отношений. 
Чтобы сделать это, убедитесь, что вы используете хороший сервис для емейл рассылки, например, Aweber или MailChimp. Создайте на вашем сайте лендинг, способный заманить людей подписаться на ваши письма, предлагая бесплатный, но ценный продукт/контент. Далее периодически продвигайте этот продукт через органические посты в Facebook  или оплачиваемую рекламу. 

6. Постоянно поставляйте в своих публикациях в социальных сетях и блоге действительно полезную информацию 
Мы оставили это напоследок, потому что неважно, какую из упомянутых выше стратегий вы выберите, вы просто обязаны использовать в придачу и эту. Ключевой элемент в онлайн продажах - построение доверительных отношений с вашими читателями и постоянное их поддерживание. А лучший способ это делать - предоставлять ценный материал бесплатно. Материал способный решить их проблему, ответить на их вопрос, помочь им с принятием решения и т.д. 
Вовлекайте их в обсуждения статей, в написание комментариев к ним, пусть задают интересующие их вопросы и отвечают на ваши. Благодаря этим, одновременно простым и сложным шагам, вы получите наибольшую отдачу от продаж в Facebook. 

 

Автор: Ислам Саадулаев


 



Статья размещена: 17 января 2016



Баннер в открытом материале, внизу




КАТЕГОРИИ




Баннер справаБаннер справа