up

BLOG

Вернуться


Как правильно оценить эффективность SMM продвижения


Для правильной оценки эффективности работы SMM специалиста можно использовать 3 ключевых показателя

1. Количество подписчиков
2. Количество лайков(репостов)
3. Комментарии аудитории

Все эти позиции должны сочетаться друг с другом! 
Какой толк от подписчиков если они не чего не лайкают и не делают репосты? 
А есть ли смысл, если в вашем сообществе куча лайков и репостов но при этом нет подписчиков?
Тоже самое и с комментариями!

Главная предосторожность в этом вопросе это избежать не качественный трафик на ваше сообщество.

✔ Первый признак задуматься если вам предлагают получить в результате продвижения только один из показателей

✔ Второй признак задуматься если SMM специалист не может определить вашу ЦА(целевую аудиторию) - задайте ему вопрос в лоб - "Скажите а кто наша целевая аудитория" - если специалист не сможет внятно ответить на данный вопрос или задать вам наводящие вопросы что бы это понять, тогда можно считать что качественные услуги вам предоставлены скорее всего не будут. 
Данный вопрос на самом деле требует глубокого анализа в ходе которого для заказчика порой открываются новые возможности по продвижению своего товара или услуг.

✔ Третий признак задуматься если специалист не сможет предоставить вам аналитику ваших конкурентов по ведущим социальным сетям и определить где в большей степени присутствует ваша аудитория и где продвижение будет эффективнее (про удобство ведения той или иной сети речи и не идёт, Вы заказчик - Вам нужен результат)

✔ Четвёртый признак уж очень дешевые чеки на продвижение от 0 до 6 000 - можно считать что вы попросту сольёте свой бюджет в дыру, нормальная рекламная компания не может стоить таких денег по причине того что над проектом как правило работает сразу несколько специалистов, и они тратят на работу далеко не 1 час своего времени. А теперь задумайтесь работали бы Вы сами над столь кропотливыми задачами как аналитика, подбор рекламных площадок, определение ЦА, оформление сообщества и т.д. за 3 000 в месяц? очень мало вероятно.
Или как правило за такую сумму работают начинающие специалисты которым нужно учиться на ваших проектах (но цена тоже не является ключевым показателем, если компания работающая с вами или SMM специалист запросят 200 000 за месяц работы не факт что Вы получите качественные услуги)

 

Автор: Дмитрий Никитин



Статья размещена: 11 марта 2016



Баннер в открытом материале, внизу




КАТЕГОРИИ




Баннер справаБаннер справа