up

BLOG

Вернуться


Почему у Вас ничего не покупают в социальных сетях?


Всё на самом деле просто, вот ключевые шаги которые мешают Вам эффективно продавать через социальные сети, обращая внимания на эти пункты в своём бизнесе, Вы сможете увеличить количество продаж в несколько раз.

1) Оформление сообщества - посмотрите на своё сообщество глазами пользователя, который попал на страницу в первый раз, Вы уверены, что пользователь видит ссылки на Ваш сайт? Очевидно ли из названия и аватара сообщества, о чём оно? Легко ли пользователю выйти на контакт с Вами? Или вы заставляете пользователя писать нам на email в качестве обратной связи? Много ли конкурентов с похожим названием, которые перекрывают ваше сообщество в поиске?

2) Привлечение Целевой аудитории, а где именно вы рекламируете своё сообщество и кого приглашаете в него? своих друзей, знакомых? А вы уверены, что они могут стать вашими клиентами? или Вы думаете, чем больше людей, тем лучше? - это самообман, сообщества с 100 целевыми пользователями уже могут продавать ваш продукт. Количество требуется только для дополнительных гарантий пользователю в том, что сообщество существует долго и не закроется на следующий день - хотя это тоже не факт, есть примеры, когда закрываются сообщества и с 100 - 200 тысячами подписчиков, но не будем вдаваться в подробности, почему и зачем они так делают.

3) Обращайте внимание на то с кем и как работаете в направлении привлечения целевой аудитории. Зачастую приглашения состоят из «ботов», которые со временем превращаются в "собачек" - их видно невооруженным глазом - это отпугивает будущих подписчиков и не приносит ни какой материальной выгоды лично вам.

Ниже мы прикрепили фотографии, которые показывают примеры правильного продвижения, которое мы оказываем нашим заказчикам, работайте с профессионалами в сфере Social Media Marketing и у вас будут продажи в социальных сетях!

 

раскрутка вк, раскрутка вконтакте, как продвинуть сообщество, как раскрутить сообщество, продвижение сообществ, продвижение вкраскрутка вк, раскрутка вконтакте, как продвинуть сообщество, как раскрутить сообщество, продвижение сообществ, продвижение вк

 

Автор: Дмитрий Никитин


Статья размещена: 29 марта 2016



Баннер в открытом материале, внизу




КАТЕГОРИИ




Баннер справаБаннер справа