up

BLOG

Вернуться


Продвижение бизнеса в социальных сетях





 

Любой предприниматель постоянно занят поиском вариантов развития своего дела и увеличения числа клиентов. Сегодня всё большее количество руководителей компаний начинает понимать, насколько большой потенциал имеют соцсети для бизнеса. Ведь в любой развитой или развивающейся стране практически каждый человек зарегистрирован хотя бы в одной соцсети.

Социальные сети — источники новых клиентов для бизнеса

Крупные компании любят анализировать рынки и многое другое. Исследования показывают, что социальные сети являются наиболее посещаемыми ресурсами в интернете. Например, "Вконтакте" каждый день посещает около 55 миллионов человек. Поэтому даже небольшой сегмент этой огромной аудитории может существенно увеличить вашу прибыль.

Чтобы отхватить такой лакомый кусочек, необходимо не только создать группу "Вконтакте", продвигать её и постоянно пополнять интересными новостями, но и выстроить работу с клиентами при помощи толковой CRM-системы.

Сегодня, наконец-то, стали появляться специализированные CRM для социальных сетей. Одним из удачных примеров является SocialCRM], которая интегрирована прямо в нужную вам соцсеть.

Ошибки при использовании социальных сетей в бизнесе

Допустим, предприниматель решил масштабировать бизнес посредством социальных сетей. Выделил бюджетные деньги, нанял дизайнера, ряд других людей, которые создали и раскрутили группу. Наконец, наступил момент, когда количество подписчиков в группе перевалило за тысячу, добавляются новые, но… Продаж как не было, так и нет. Дальше следуют попытки рекламы в других группах, но все тщетно.

Значит ли это, что продажи в социальных сетях невозможны? — Нет! Это значит, что неверна сама стратегия. Не важно, сколько у вас подписчиков, важно уметь превращать их в клиентов. Однако создание клиентской базы для интернет-магазина в соцсети — долгий и сложный процесс.

Также большинство новичков допускает следующие ошибки

1. Малый бюджет на рекламу. Если вы рассчитываете на успешное продвижение в социальных сетях, но при этом готовы выделить 10,000 рублей, то у вас ничего не выйдет. Для успеха вам понадобится в 10-15 раз больше денег, будьте готовы к этому.

2. Самонадеянность. Часто люди стараются сделать все сами, чтобы сэкономить бюджетные средства. Чаще всего ничего хорошего из этого не выходит. Делегируйте и еще раз делегируйте. Вам понадобятся менеджер клиентской базы, SMM-щик, модератор группы и другие специалисты. Пусть каждый занимается своим делом, а вы держите руку на пульсе.

3. Зачастую предприниматели обращаются к дилетантам. Это неправильное решение. Прежде чем доверять проект кому-либо, пусть он предоставит вам уже имеющиеся проекты.

4. Желание сэкономить. Вам могут пообещать 1000 подписчиков всего за 500 рублей. Конечно, они могут сдержать свое слово, и ваша группа станет многочисленной. Однако стоит заметить, что это никак не повлияет на уровень ваших продаж, потому что фейковые страницы и боты вряд ли способны покупать.

Стоимость клиентской базы, вообще-то, в итоге будет значительно выше: один действительно заинтересованный подписчик стоит от 5 до 50 рублей. Но его еще нужно превратить в клиента (желательно постоянного). Поэтому вы должны организовать правильную работу с клиентскими базами.

Не допускайте этих ошибок. Если они не разрушат успех вашей затеи, то, как минимум, значительно отдалят его от вас.

Мы разобрали ошибки, которые не следует допускать. Теперь понятно, чего не надо делать, но по-прежнему не ясно, как делать правильно.


Как продвигать свой бизнес в социальных сетях правильно?





1. Обращайтесь только к тем, у кого уже есть опыт и примеры успешных проектов.

2. Рекомендуем использовать брендированный дизайн. Главное, чтобы он был качественным. На сегодняшний день множество компаний могут сделать это за умеренную плату. Стоимость составит порядка 1000-1500 рублей.

3. Всячески повышайте активность в группе. Она должна быть живой, направьте силы на стимулирование общения и рост активности.

4. Не распыляйтесь на множество социальных сетей одновременно. Сначала доведите до хорошего уровня группу в одной соцсети, после этого уже можете переходить к другой.

5. Не стоит ждать сверхбыстрого результата. Правило 80/20 гласит, что 80% вложенного времени приносит лишь 20% результата. Однако последние 20% времени принесут вам 80% результата. Поэтому наберитесь терпения.

6. Очень важно наладить работу с клиентами. Правильно управляя взаимоотношениями с клиентами, вы сумеете нарастить клиентскую базу и поднять уровень продаж. Если, например, продвигаетесь через "Вконтакте", используйте хорошую CRM vk, которая способна сортировать клиентов, выставлять задачи, ставить графические обозначения для отображения деловых процессов, отправлять сообщения, производить поиск и многое другое.



Статья размещена: 31 августа 2016



Баннер в открытом материале, внизу




КАТЕГОРИИ




Баннер справаБаннер справа