up

BLOG

Вернуться


Бизнес в кризис: похоронить или вырасти?




 

Давайте будем честными!

Все хотят  легких, быстрых, беспроблемных и бесперебойных продаж! Все хотят, поставив однажды бизнес на рельсы, чтоб он работал как часы. И, как только ты ввязался в это дело под название «собственный бизнес», вспоминается, что и часовой механизм может сломаться сразу или чуть позже, может быть изначально бракованным, а может, прослужив несколько лет, заржаветь и кануть в Лету.

Тут мы подбираемся к вопросу продуманности стратегии своего дела. Правильно ли мы вообще выбрали направление, на которое готовы потратить массу времени, жизненной энергии и готовы отказаться от множества сиюминутных приятных вещей ради него? Глаз горит, есть вдохновение, есть знания или готовность их получить? Да – тогда двигаемся дальше.

И вот, вы готовы, по крайней мере морально, к полному погружению в свой бизнес  или уже по уши в нем, но чувствуете, что не хватает какой-то стройности в вашей системе, ресурсы утекают через какие-то неведомые или непредвиденные дыры, да еще и не особо удачливое окружение вместо поддержки пытается вас «уберечь» от дальнейших ошибок, убеждая,  что все попытки выжить на выбранном пути, бесполезны, нужно «жить как все».

Но вы, поставив перед собой конкретные цели, которых намереваетесь достичь в своей жизни с помощью средств от бизнеса, не сдаетесь, а задаетесь вопросом: как же сделать  любимое дело идеально работающим механизмом с наименьшими энергозатратами?

Начнем с того, что успешный бизнес просто обязан быть социально ориентированным. Исследования показали, что 99% предпринимателей не умеют правильно использовать социальные сети – бесценный и бездонный ресурс. Вконтакте – 87 миллионов посещений в месяц в среднем, а за январь 2016 года – 90 миллионов – месяц, в который бизнес испытывает ощутимые просадки! Одноклассники – немного уступают Вк, но все же – 73 миллиона пользователей в месяц заходят! Фейсбук остается третьей по популярности соцсетью на территории России и стран бывшего СНГ – 14,4 млн человек в месяц (при этом ежедневное количество посетителей – 6 млн).

Среди десятков миллионов ежедневно заходящих на свои страницы пользователей известных соцсетей точно есть ваши клиенты, но кто именно из них должен обратить внимание на ваш товар или услугу и почему? Чем вы так выгодно отличаетесь от своих конкурентов? Многие скажут, что, мол, у меня качественное все, так и конкурентов с качеством порядок. Или, «у меня очень хорошие цены». Так и конкурентов-то цены могут быть низкие,  и кто сказал, что только цена или качество определяет выбор потенциального клиента?





И тщательно прорабатываем портрет целевой аудитории: продавать, не зная кому – никому не продавать, выделяем ядро и сегменты нашей ЦА. И анализируем конкурентов, их сильные и слабые стороны. И учимся считать основные показатели бизнеса: ROI, ARPU, ARPPU, AC, заводим сообщества в социальных сетях, даем рекламу и… результат часто не оправдывает ожиданий. Что же не так?

В настоящее время многим, даже очень умным и давно занимающимся своим делом предпринимателям, не хватает значимых элементов даже в самой продуманной стратегии с расписанным планом на ближайшую пятилетку. Все знают о том, что большая часть средних  и мелких предпринимателей (не редко и крупных) в кризис разоряются, но меньшая, интересующая нас,  - не только не разоряется, но и укрепляет свои позиции на рынке. Что же отличает эту меньшую часть от всех остальных?

Именно эта – меньшая – часть не стремится идти по накатанной дорожке, ищет или разрабатывает и использует революционные технологии продвижения своего бизнеса, находит там, где другие и не пробовали искать или боялись. Внедрение нового всегда пугает большинство, и, только по прошествии некоторого времени, глядя на удачливых предпринимателей, это большинство начинает проникаться тем самым – новым и применять у себя на практике.

И тут приходит понимание: как важно оказаться одним из первых! А насколько вы открыты новому?

Как понять: чего не хватает  в фундаменте Вашей бизнес-стратегии, какие инновационные технологии, простые в применении, перенесут Ваш бизнес на новую ступень и оставят конкурентов далеко позади?

@Елена_Боркова



Статья размещена: 05 декабря 2016



Баннер в открытом материале, внизу




КАТЕГОРИИ




Баннер справаБаннер справа