up

BLOG

Вернуться


Как не разочароваться в СММ?



С момента появления первых социальных сетей прошло уже достаточно много времени, с тех пор картина кардинально поменялась: средства связи переросли в эффективный инструмент для развития малого и среднего бизнеса. Это неоспоримый факт, при желании вы сможете ознакомиться с примерами эффективных рекламных кампаний у нашего менеджера.

 

Так, один из последних клиентов попросил запустить таргентинг Facebook с предложением услуг частного стоматолога. На рекламу было потрачено 4327 рублей и получены заявки от 186 лидов, если учесть, что цена услуг колеблется в пределах 90-120$, то даже один потенциальный клиент полностью окупает рекламную кампанию и еще приносит неплохую прибыль.

Начинающие бизнесмены знают о пользе социальных сетей и по возможности стараются извлечь максимальную выгоду из инструмента, но неосознанность темы и катастрофическая нехватка времени сводят все старания в тупик. Рекламный бюджет разлетается с молниеносной скоростью, а видимых результатов практически нет. Это приводит к общему разочарованию и потере веры в возможности SMM. Такое случается в 80% случаев, после провала настроить себя на "рестарт" очень сложно, а порой даже невозможно.

 

SMM стратегия. С чего начинать или вовсе не начинать?


 

* Есть ли у вас время для работы в соц. сетях? Для достижения результатов нужно заниматься продвижением собственного бизнеса в социальных медиа. На все, про все уходит минимум 2 часа в день. По полочкам:

- написание и публикация авторских постов по теме - от 30 мин.;

- подбор фотографий (изображений), обработка в редакторе - от 30 мин.;

- модерация комментариев (вопросов) от подписчиков, ответы на заявки и т.п. - от 20 мин.;

- обзор страниц подписчиков: поздравления, пожелания, предложения - от 40 мин.

* Готовы ли вы выделять деньги на рекламу? Не стоит воспринимать социальные сети, как бесплатный инструмент. Уже прошли  те времена, когда клиентов можно было привлекать путем приглашения в сообщество и накруткой подписчиков, использование подобных способов не даст результатов, но может привести к бану и блокировке группы администрацией.

Эффективная smm стратегия предусматривает денежные вложения, как в саму группу (паблик), так и в общую раскрутку через рекламный кабинет - таргентинг.

* Готовы ли  вы заботится о своих клиентах? Социальные сети - это инструмент, из которого пользователи привыкли "вытаскивать" максимум внимания к своей персоне. Так, для удержания готовой клиентской базы необходимо регулярно обновлять контент, проявлять интерес к публикациям на стене клиента (репостить и оценивать), не забывать о ценных датах (день рождения, годовщина и т.п.). Все это конечно достаточно хлопотно, но при желании можно упростить и эту задачу: скачать инструмент СММ. Social CRM - создан именно для этого.

 

Инструменты SMM. Для чего они нужны?



 

Разработчики социального программного обеспечения предлагают инструменты SMM, которые способны значительно повысить эффективность продвижения, так 2 самые популярные:

  1. SMM Planer – позволяет автоматизировать постинг в группах (пабликах) и на страницах пользователя, помимо этого функционал предусматривает создание отложенных постов и комментариев. Значительно упрощает и ускоряет процесс наполнения стены.

 

  1. Social CRM - полноценная CRM-система для социальных сетей. Позволяет оперативно обрабатывать заявки от клиентов, контролировать заинтересованных пользователей, создавать комментарии и анализировать продажи по всем доступным показателям. Помимо этого в функционале программы предусмотрено создание напоминаний: вы никогда не забудете о знаменной дате и вовремя поздравите клиента.

 

Вы будете выполнять все указания?

 

Для вас вопрос времени и денег не так важен, как результат, вы готовы целиком и полностью погрузиться в тему? - тогда вперед.

Создайте группу или закажите у подрядчиков, проанализируйте целевую аудиторию и запустите таргентинг - получите первых клиентов.

Систематически обновляйте контент и скачайте смм-помощник. Дерзайте и вы никогда не разочаруетесь в выборе!



Статья размещена: 24 августа 2016



Баннер в открытом материале, внизу




КАТЕГОРИИ




Баннер справаБаннер справа