up

BLOG

Вернуться


SMM и SMO. В чем разница?



 

Если речь заходит о необходимости оптимизировать  веб-ресурсы, то чаще всего вы столкнетесь с абривиатурами SMM и SMO. С чем это едят, и какая между ними разница сейчас попробуем разобраться.

SMM

 




Что это?

Это разновидность маркетинга, которая сосредоточена на продвижении медийных ресурсов (группы, аккаунты, страницы – то, что связано непосредственно с соцсетями).

Цель.

Главная цель – взаимодействие аудитории на социальной площадке.

Действия, совершаемые при использовании политики SMM:

  • Осуществление организации и проведения рекламных мероприятий среди пользователей социальных сетей. Для этого используются контекстные объявления, рассылка сообщений. Характеризуется высокой целевой составляющей и, соответственно, большой эффективностью.
  • Дает возможность размещения рекламы в виде объявлений, которые помещаются на стене аккаунтов, которые пользуются популярностью, групп, различных тематических сообществ.
  • Есть возможность создания и развития собственных страниц (групп, сообществ), ориентированных на продвижение либо продажу товара (услуги), раскрутку бренда.
  • За счет роста показателей активности пользователей (активные действия, как: лайки, репосты, классы, обсуждения) увеличивать показатели ранжирования веб-ресурсов.

SMO


 

Что это?

Оптимизация сайта, при помощи перехода на него пользователей из социальных сетей (не путать с SEO-оптимизацией, где сайт продвигается за счет продвижения в поисковиках).

Цель.

Использование соц. площадок для привлечения трафика на сайт.

Действия, совершаемые при использовании политики SMO.

  • Сео-аудит сайта (проверка независимыми экспертами эффективности работы ресурса). При его проведении, не исключается и техническая сторона.
  • Наполнение контентом. Сайт наполняется всеми возможными видами контента: статьи, видеоролики, новостные ролики, графика.
  • Исправление дизайна сайта, согласно требованиям оптимизации. Значение имеет все, начиная с цветовой гаммы оформления сайта и заканчивая порядком оформления заголовков.
  • Интеграция с площадками соцсетей (возможность комментировать, оформлять подписки на новости через социальные сети).
  • Улучшение работы сайта за счет добавления модулей информации (новостных и т.д.). Таким образом, работа с сайтом становится более удобной для пользователя.
  • Обязательная проверка материалов на соответствие нормам речи – как грамматическим и орфографическим, так и стилистическим.

В чем преимущества и недостатки работы SMM и SMO в соцсетях.





Теперь становится очевидным, что SMM и SMO – не одно и то же. Главное различие в том, что все действия SMO направлены на улучшение работы именно основного сайта и использует при этом социальные сети, в то время, как SMM-специалисты работают именно в соц. сетях.

Почему стоит использовать соц. сети для раскручивания и продажи товаров? Для этого мне хочется выделить целый ряд причин.

В случае использования соц. площадок четко видна ориентированность на аудиторию потребителей, поскольку учитываются в первую очередь предпочтения таковой.

Вирусные посты. О них все слышали и, напомню еще раз, что именно в соц. сетях такой контент может распространяться со скоростью света и привлекать к объекту раскрутки все больше внимания.

Уже давно не секрет, что такие материалы попадают в выдачу поисковиков, чем обеспечивают приток поискового трафика.

Небольшие затраты. Если сравнивать с остальными методами раскрутки сайта или продукта, то существуют варианты, когда работа через социальные сети может быть вовсе бесплатной.

Но свои нюансы есть везде. Работа здесь, обычно, дает плоды не так быстро, как хотелось. Чтобы получить быстрый результат, вашим SMM-менеджерам и SMO-специалистам придется поработать сверхурочно, а вам выложить за их работу намного больше средств. Но, тем не менее, сбрасывать соц. площадки со счетов нельзя, поскольку этот ресурс потребителей очень велик.

Явным плюсом раскрутки через соц. сети можно считать и то, что вы можете попытаться самостоятельно создавать и вести работу с сообществами. Если у вас достаточно времени и терпения для изучения всех необходимых материалов, то вам может вообще не понадобиться привлечение специалиста. Надеюсь, моя статья вам в этом поможет и вы, взяв общую информацию, выложенную в ней, и изучив ее более детально, сами сможете стать специалистом по продвижению своего ресурса (продукта). Либо же, напротив – после ее прочтения поймете, что не готовы тратить свое время на это, но уже будете иметь представление о том как должен происходить процесс работы с вашим сайтом (группой, страницей) и по каким критериям отбирать специалиста для работы с ним.

В любом случае, желаю вам скорейшего продвижения и отличных продаж!

@Стелла_Афанасьева



Статья размещена: 25 октября 2016



Баннер в открытом материале, внизу




КАТЕГОРИИ




Баннер справаБаннер справа