BLOG
27 марта 2016
Это история о том как отправив 50 сообщений в социальной сети Вконтакте, можно заработать 4500р. Кейс о том как мы продавали мед.
11 марта 2016
Для правильной оценки эффективности работы SMM специалиста можно использовать 3 ключевых показателя
1. Количество подписчиков
2. Количество лайков(репостов)
3. Комментарии аудитории
Все эти позиции должны сочетаться друг с другом!
07 февраля 2016
Радостные новости, Social CRM v.0.8.7 уже доступна для обновления.
ЧТО ВХОДИТ В ОБНОВЛЕНИЕ:
- Быстрые сообщения. По много численным просьбам, мы реализовали функционал быстрых сообщений. Эта функция способна ускорить работу менеджеров в 10 раз! Быстрые сообщения можно создавать как глобально на всех менеджеров (в личном кабинете), так и локально, каждый менеджер может создать свои быстрые сообщения. А если менеджеру не подходят глобальные быстрые сообщения от проекта, он с легкостью может их отключить. Функция работает во всех социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, FaceBook)
01 февраля 2016
Вам тоже в последнее время стало часто встречаться слово “вовлеченность”?
Оно часто используется в социальных медиа, конечно, если люди не вовлечены с вами в социальных сетях, то какой шанс того, что они совершат нужное вам действие?
Но саму ценность той самой вовлеченности измерить достаточно сложно. Это что-то наподобие постоянных посещений всех тех встреч, основной целью которых является познакомиться с наибольшим количеством людей, другими словами нетворкинг. Вы вроде бы и знаете, что это имеет свою ценность, но понятия не имеете, как ее измерить.
Хотя работа с социальными сетями на самом деле может увеличить объем продаж, и все чаще компании ждут от них больших результатов.
В этой статье мы постараемся пройтись по некоторым пунктам, внедряя которые, вы сможете добиться хорошего увеличения продаж через социальные сети.