up

BLOG

Вернуться


Интервью с Владиславом Челпаченко





Коротко об авторе:

- С чего началась Ваша карьера как СММ-специалиста и инфо-бизнесмена?

В 19 лет Владислав написал книжку "как стать отличником". Ему интересно было научиться учиться. В то время он был троечником (плохо учился) и ему захотелось стать отличником. Но не хорошие оценки получать, а перестать списывать. Он поставил себе цель уметь самостоятельно решать задачи.

Однако рекомендаций и полезной литературы на то время не было. Потому пришлось собирать информацию по крупицам самостоятельно. Результатом этой деятельности и стала книга. Труд был увлекателен и полезен, потому Владислав захотел поделиться им. Но как это сделать в Саратовской области, в маленьком городке, он не знал. Было ясно только, что это нужно делать через интернет.

Он стал искать, как можно продать книгу через интернет и так познакомился с инфо-бизнесом. Инфо-бизнесмены как раз и занимались тем, что продавали свои знания и делились опытом за деньги.

Не имея системы, Владислав затратил несколько месяцев на поиск и изучение нужных материалов. Чтобы заполнить этот пробел, он сам составил необходимую систему, создав свой курс, изготовив первый лендинг и настроив рекламу. Стал продавать книгу, но желание роста двигало дальше! Он продолжил усиленно изучать технологии продажи информации. 




 

Так Владислав создал свой первый курс "онлайн-бизнес за 91 день". Результатом стала масса положительных отзывов от клиентов. Дальше - больше... Теперь Владислав стал совладельцем компании "Жизнь на все 100" в Ростове с тремя офисами и сотрудниками. А цель - вывести компанию на международный уровень.

- В каких соц. сетях работаете? Какие наиболее по душе? Что лучше работает?

 Лично Владислав не работает в соц. сетях. А аккаунты в них имеет только для личной переписки и для онлайн-трансляций, где делится короткими советами. "Без воды"! Работают в них сотрудники компании. Акцент на ВКонтакте и Инстаграм. Фейсбук мало задействован пока. Не хватает времени. Каждый человек занимается и отвечает за свою соц. сеть. А на фейсбук пока вакансия открыта (можете писать Владиславу ;)

Однако подметили, что наиболее платежеспособные клиенты из Фейсбук, а ВКонтакте больше активность.

- Какие самые успешные методы привлечения трафика на твой взгляд?

По нашему опыту, это:
• реклама в рассылках;
• партнерки;
• яндекс-директ.
Остальное по-мелочи.

- Насколько эффективна эмейл-рассылка? Бытует мнение, что открываемость писем сильно снизилась за последнее время.

По мнению Владислава, на самом деле подход очень индивидуален. "Среднепотолочное" выводить нет смысла. "У нас он как работал, так и работает!" И весь его бизнес строится на эмейл-маркетинге. Устали люди или нет открывать письма - это вопрос коммуникации. "Наши подписчики - не устали и в некоторых моментах открываемость усилилась". С 10 000 отправленных писем получается порядка 10-15% открытий. А из этих писем выходит от 450-900 переходов.

Однако  также было отмечено, что активность мессенджеров в социальных сетях выше почтовых рассылок и на них нужно обратить внимание. Остается пока открытым вопрос, какая это активность... Не всем это может подойти. Нужно тестировать.  

Сейчас появился замечательный инструмент - лайв-трансляции. Стоит обратить на него внимание!


- Чтобы ты порекомендовал начинающим инфо-бизнесменам и смм-щикам?

Владислав рекомендует сделать упор на развитие собственного мастерства и не искать легких дешевых путей. А вот выбор этого самого мастерства - уже каждый должен решить для себя сам. Необходимо понять, кем вы хотите быть и что хотите делать.

"В военной институте я увидел бизнес-тренера Радислава Гандапаса. Я много кого видел, но в его лице, я увидел пример. Мне стал интересен этот образ жизни, те действия, которые он делает и тот вид бизнеса, который он ведет. Я его сделал своим, можно сказать, героем. Героем, за которым я тянулся. Хочу подчеркнуть - не копировать его, не быть им, а брать пример для подражания и изучать то, как он к этому пришел и какие действия совершал. Поэтому мои общим советом будет это: найдите человека, который вас вдохновляет своим примером действий и под этот образ уже ищите тот путь, который этому будет соответствовать".

- Какие планы ну будущее, какие перспективы для людей, достигших твоего уровня?

"Из ближайших планов - мы запускаем программу: "мотивация на каждый день". Наша задача, чтобы через аудио-выпуски люди вдохновлялись и заряжались хорошим настроением и получали ценные советы. Один выпуск в день, 3 минуты, но самые "сливки".


Также Владислав хочет сделать свою компанию номером один в России, в том смысле, что они задают высокие стандарты и идут к ним. И не за горами выход на мировой рынок. "Наша идея - создание жизни на все 100% и "прикоснуться" к 1 миллиарду человек, а также поделиться с ними мыслью, что можно так жить на все 100%". 
Ценность идеи в том, чтобы напомнить всем, для чего они пришли в этот мир, возродить их цели, настоящие желания и помочь им создать идеальную версию себя и своей жизни. Перестать болтаться, как г..но в прорубе и дрейфовать, куда "скажет" ветер.

- Добавишь что-то от себя для наших читателей?

"Какой вопрос, такой и ответ. Верьте в себя! Это очень важно!"

 


Мое впечатление от общения с Владиславом оставило приятное впечатление. Очень позитивный человек, с которого можно и нужно брать пример.

Еще раз благодарю его за открытые ответы и ценные рекомендации для начинающих инфо-бизнесменов.

Еще об авторе можно почитать на его сайте: http://www.chelpachenko.ru/ob-avtore

@Александр_Горбунов



Статья размещена: 18 мая 2017



Баннер в открытом материале, внизу




КАТЕГОРИИ




Баннер справаБаннер справа