up

BLOG



Баннер на главной Вверху


 

Это история о том как отправив 50 сообщений в социальной сети Вконтакте, можно заработать 4500р. Кейс о том как мы продавали мед.

Читать дальше


Для правильной оценки эффективности работы SMM специалиста можно использовать 3 ключевых показателя

1. Количество подписчиков
2. Количество лайков(репостов)
3. Комментарии аудитории

Все эти позиции должны сочетаться друг с другом! 

Читать дальше



Радостные новости, Social CRM v.0.8.7 уже доступна для обновления.

 

ЧТО ВХОДИТ В ОБНОВЛЕНИЕ:

  1. Быстрые сообщения. По много численным просьбам, мы реализовали функционал быстрых сообщений. Эта функция способна ускорить работу менеджеров в 10 раз! Быстрые сообщения можно создавать как глобально на всех менеджеров (в личном кабинете), так и локально, каждый менеджер может создать свои быстрые сообщения. А если менеджеру не подходят глобальные быстрые сообщения от проекта, он с легкостью может их отключить. Функция работает во всех социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, FaceBook)
Читать дальше


Вам тоже в последнее время стало часто встречаться слово “вовлеченность”? 

Оно часто используется в социальных медиа, конечно, если люди не вовлечены с вами в социальных сетях, то какой шанс того, что они совершат нужное вам действие? 

Но саму ценность той самой вовлеченности измерить достаточно сложно. Это что-­то наподобие постоянных посещений всех тех встреч, основной целью которых является познакомиться с наибольшим количеством людей, другими словами ­ нетворкинг. Вы вроде бы и знаете, что это имеет свою ценность, но понятия не имеете, как ее измерить.  

Хотя работа с социальными сетями на самом деле может увеличить объем продаж, и все чаще компании ждут от них больших результатов. 

В этой статье мы постараемся пройтись по некоторым пунктам, внедряя которые, вы сможете добиться хорошего увеличения продаж через социальные сети. 
 

Читать дальше

Баннер на главной Внизу


КАТЕГОРИИ




Баннер справаБаннер справа